Бывший археолог и нацбол из Сыктывкара, построивший книжный бизнес c помощью кредита, взятого под ремонт квартиры, подстрелил удачу со второй попытки. Его сеть доставки и ресторанов «Додо-пицца» на второй год жизни стоит уже $20 млн. Секрет Овчинникова — во-первых, в специальном софте, эффективно управляющем процессами (контроль заказов, управление остатками и т.д.), а во-вторых, во франшизе, которая стоит 350 000 рублей плюс 3,5% роялти в первый год работы.
«Додо-пиццы» открылись в Челябинске, Белгороде, Самаре и ещё восьми городах. Цель компании не изменилась — федеральная экспансия. Овчинников, выступающий с лекциями на родине и за её пределами, становится чем-то вроде экспортного предпринимательского бренда России. Его путь рассказан в двух книгах, одну из которых написал главный редактор H&F.
Комментариев нет:
Отправить комментарий